Мой сайт Понедельник, 20.05.2024, 02:07

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Ноябрь » 6 » Интервью: evgeny bardyuzha
    10:25

    Интервью: evgeny bardyuzha





    Интервью: Evgeny Bardyuzha
    Молодой музыкальный продюсер и диджей из Челябинска сейчас является одним из ярких и незаурядных представителей отечественной электронной сцены, который известен так же и за её пределами.

    Стремительная карьера диджея у Евгения началась в 2005 году, когда он стал выступать на транс-вечеринках в своем родном городе Челябинске. Стоит сказать о том, что свою музыку Евгений начал писать ещё задолго до начала диджейской деятельности. Его работы со временем стали приобретать всё большую популярность, их начали играть в различных клубах России и не только.

    Выпустив свой дебютный сингл «Aquilon» в возрасте 19 лет, Евгений сразу же привлек внимание trance-общественности, а последующие ремиксы на Kenneth Thomas, Heatbeat, Tempo Giusto, а также собственные композиции «Personal Sunlight», «Changeful World», «They Come at Night», «Bali» вкупе с постоянными экспериментами со звучанием и яркими live-выступлениями только закрепили его успех.

    Осенью 2009 года Евгений выпустил свой дебютный альбом , работа над которым длилась без малого 2 года. Пластинка, сочетающая в себе музыкальные эксперименты в стилях Progressive Trance, Progressive House, Breaks и Chill-Out получила ряд восторженных отзывов от легендарных диджеев и пользуется популярностью у простых ценителей танцевальной электроники. И вот теперь, спустя те же 2 года, настала очередь второго студийного альбома Евгения Бардюжи, который получил название и который должен стать новой вехой и ступенью в эволюции творчества Жени.

    В преддверии выхода лонг-плея, музыкант с удовольствием согласился уделить время freakENERGY и пообщаться на самые разные темы.

    Интервью: Evgeny BardyuzhaЖеня, привет! Твой новый альбом уже не за горами и первое, что бросается в глаза – это, конечно же, весьма креативная обложка релиза. Что за киберпанк-стилизация?

    Привет! Однажды, блуждая по интернету, я натолкнулся на галерею графических работ под названием «СССР-2061» (100 лет с первого полета в космос). Идея меня здорово вдохновила, и особенно зацепила эта иллюстрация. Ее автор, известный в сети как Soft-h, любезно разрешил мне использовать ее для своего альбома. Называется она «Транспортная магистраль». Все, кому уже посчастливилось послушать альбом, считают, что музыка полностью соответствует духу иллюстрации.Скажи, как давно ты начал работу над ним, как она проходила?

    Некоторым трекам уже есть 2 года, последние же я записал примерно этой весной. Все лето и начало осени я «вылизывал» звук, поправлял недочеты. Получилось так, что основы треков я делал в течение двух лет, а закончить их все я решил практически одновременно, чтобы они не расходились по звуку - ведь за два года подходы к обработке и вкус могут сильно измениться, и альбом не получит целостности.

    Ты помнишь те чувства, которые тебя сопровождали, когда ты писал свой первый альбом? А какие чувства были при написании этого альбома? В чем его идея? В чем его смысл?

    Инструментальная музыка, если так можно выразиться, больше о чувствах, чем о каких-либо идеях или конкретных смыслах. Работая над вторым альбомом, я параллельно следил за политической жизнью России и мира в целом. Меня не покидает чувство того, что мы все находимся у края, за которым нас ждет нечто неизвестное,… а возможно и нечто страшное. Нам всем пора это осознать, перемены неизбежны. Я не сторонник теорий о «конце света», но то, что происходит, не предвещает ничего хорошего в ближайшем будущем. Я имею ввиду экономику и экологию.

    Референдум – все люди объединяются для принятия какого-то важного решения. Вообще, рекомендую всем посмотреть 3 части фильма «Дух времени» («Zeitgeist»). Кстати, мой первый альбом писался именно под впечатлением от этого фильма. Так что можно сказать, что второй альбом это эмоциональное продолжение предыдущего. Кроме того, в «Референдуме» есть настроение ностальгии по Советскому Союзу. И все это вперемешку с научно-фантастическими образами, характерными для транс-музыки.

    Электронная музыка стремительно меняется. Как ты относишься к новым трендам в EDM?

    Я не противник трендов и постоянной эволюции звука в EDM, но считаю, что содержание важнее формы. А об этом часто забывают. Это и есть причина того, что музыка быстро устаревает. Вот ты слушаешь несколько раз трек, который сначала казался хитом, потом быстро надоел, на его смену пришел еще один, еще больший хит, но который также быстро надоедает. И через полгода ты уже не вспомнишь даже его автора, а уж название и подавно.

    Еще терпеть не могу, когда начисто сдирают саунд какого-нибудь модного в данный момент времени продюсера. Например, я не поддержал затею с тиражированием саунда Deadmau5. Тренды трендами, но давайте оставим человеку то, что он придумал. Можно взять какую-то идею, но нельзя отбирать все и сразу. Первый подход развивает музыку, второй ее уничтожает.

    Были ли у тебя какие-нибудь безумные творческие идеи, которые ты хотел бы реализовать в своей работе?

    У меня были мысли записать нечто неформатное в плане композиции, какую-нибудь электронную пьесу. После выхода альбома и нескольких синглов с него, буду думать над этим всерьез.

    Многие музыканты, опасаясь разочаровать своих слушателей, со временем начинают повторяться от трека к треку, что в итоге превращается в некую штамповку. Твое мнение?

    Есть, как мне кажется, только один способ не разочаровать публику - делать то, что тебе нравится, больше прислушиваться именно к себе, а не к рынку, трендам, диджеям и прочим внешним факторам. Когда ты честен с собой, ты честен с другими.

    Как ты считаешь, в каком формате эффективнее всего выпускать музыку? Альбомы, синглы, EP или может быть макси-синглы?

    Самое эффективное, что можно издать сегодня в стиле прогрессив-транс - это сингл-кроссовер, который имеет запоминающуюся мелодию, часто вокал, то есть определенный «радио-потенциал» и современную танцевальную основу. В комплекте обычно идет один, реже два (не больше) ремикса в каких-нибудь альтернативных подстилях. Трек стреляет, его ставят в ротацию на радио, аудитория растет в геометрической прогрессии. Можно даже сразу начать гастролировать. Все бы хорошо, но ведь люди ждут еще треки. И тогда начинаются сомнения - экспериментировать ли со звучанием или писать в том же ключе? Ну напишешь ты еще два-три трека, а все они будут похожи друг на друга. Наверняка это не то творчество, о котором ты мечтал.

    В музыке, как и в любом творчестве, нельзя и невозможно быть все время расчетливым и думать только о том, каковы шансы на успех у твоих произведений. Иначе вся эта работа превращается в муки совести. Лично я предпочитаю альбом, как форму творчества. Он максимально полно дает мне раскрыться. В него можно включить и кроссоверные треки и какие-то альтернативные и совсем экспериментальные вещи. С точки зрения творчества нет ничего лучше, чем полноценный альбом. В чем его смысл? Его нужно слушать от начала до конца, а EP или синглы можно слушать с любого трека - это своего рода набор треков для диджея.

    Впрочем, я не считаю кроссоверные синглы недотворчеством, поймите меня правильно. Я считаю творчество не может состоять только из таких треков. Я не понимаю, например, чем занимается Andy Moor. Я слышал альбом Leama & Moor «Common Ground», он значительно круче того, что делает Мур отдельно.

    Уже появилось превью к твоему новому альбому, по которому можно получить примерное представление о том, что за начинка скрывается за этой симпатичной обложкой и чего следует ждать. И уже сейчас понятно, что разница между твоим дебютным альбомом и этим – существенна! Не боишься ли ты, что люди просто не примут этот альбом, он не оправдает их ожиданий?

    Я не боюсь, что альбом окажется провалом, хотя бы потому, что мне он нравится. На самом деле нравится. Я чувствую, что вырос творчески. Это была серьезная и сложная работа, но гораздо более интересная, чем производство "хитов-кроссоверов" (у меня они пока не получались).

    То есть, нам бояться нечего?Абсолютно! Там будут элементы разных подстилей, но музыка очень хорошая. Я ее писал в первую очередь для себя, а не ради того, чтобы получить какую-то коммерческую выгоду. Я об этом вообще никогда не думаю, когда пишу альбом. Для меня это чистое творчество, только то, что мне нравится на самом деле. А я слушаю электронную музыку 13 лет! И пишу её лет 8 уже. Я знаю в ней толк. Поверьте, этот альбом отличается от всех новых трансовых альбомов, которые вы слышали, и я уверен, большинству из вас покажется, что в лучшую сторону.Интервью: Evgeny BardyuzhaХотел бы записать совместный трек с кем-нибудь, может быть, с «SunnJellie»?

    Sunn Jellie - отличный музыкант! Мне нравится. Но совместные работы ни с кем делать не хочу.

    Почему нет? Совместная работа - это всегда весьма интересный опыт для обоих музыкантов, если, конечно, они оба в этом заинтересованы.

    Для меня творчество - процесс очень личный. Мне важно реализовать в музыке именно те мыслеобразы, которые рождаются в моей голове. Совершенно не обязательно кого-то вовлекать в это дело, если я справляюсь сам (как я чувствую). Совместные работы, по-моему, это больше элемент политики и промоушена, когда одно имя заставляет обратить внимание на другое, НО, как правило, бывает и обратный эффект: человек вкладывал свой труд в совместную работу не меньше, чем партнер, а все лавры идут к тому, чье имя написано первым в релизе. Вспомните совместные проекты Ильи Соловьева и Poshout! Я предпочитаю "пожадничать", чем "дарить" свой труд кому-то. И, наоборот, не хочу задавливать второго участника, если его имя стоит в релизе вторым после моего. У меня уже был подобный опыт.

    Есть ли у тебя какая-то потребность попробовать себя в других стилях, может быть, даже несколько экзотических для тебя? Например, таких, как эмбиент или лаундж?

    И так пробую, в альбомах все это есть. Еще хочу попробовать себя в дабстепе.

    Какие выполненные тобой ремиксы ждут нас впереди?

    Ремиксами пока нет желания заниматься. У меня к ремиксам, как к форме творчества, особое отношение сейчас.

    Что за особое отношение? Можешь пояснить, если не трудно? Хочешь сказать, стал более разборчив в выборе ремикшируемого материала?

    Я стал не просто более разборчив, я вообще вижу мало смысла в этой деятельности! Ремикшировать имеет смысл только хиты, и только для того, чтобы продлить им жизнь - то есть обновлять старые добрые треки, которые устарели по звуку, но все еще любимы. А делать набивку для релиза, нет уж, спасибо. Я лучше буду свои идеи в оригинальные треки воплощать.

    А как же альтернативное видение чужого произведения? Ведь ремикс - он на то и ремикс.

    Трогать старые хиты нужно, если они технически устарели и не вписываются в современный звук. Конечно, ремикшировать их нужно очень аккуратно, не портя оригинальной задумки. Это вполне возможно, так как вся музыкальная суть хорошего трансового трека заключена в основном в мелодии (плюс вокал, если он есть), а все остальное - вещи технические, а, значит, модернизируемые. Если есть острое желание приложить руку к чьему-то треку, нужно, в первую очередь, чтобы автор оригинала был не против. Малоопытный слушатель, в первую очередь, видит автора оригинала в названии трека, а значит, ассоциирует трек с ним. А если он плохо звучит? Конечно, если это действительно альтернативное видение, и обе стороны не против - я думаю, это нормально. Но 90% ремиксов – всего лишь коммерческий «заказ» или дружеская поддержка, а, значит, искреннего желания работать над ремиксом у того, кто его делает, как правило, нет!

    Человек часто может поменять свою мелодию на чужую в рабочем проекте, вот и весь ремикс. Неужели это интересно с точки зрения искусства? Я призываю всех абстрагироваться от этой псевдо-индустрии с действующими в ней неясными законами и традициями и относиться к музыке, прежде всего, как к творческой работе музыкантов, как к искусству. Тогда вы удивитесь, как сильно искусство обросло всякой шелухой. Совершенно уверенно можно сказать, что количество ремиксов в релизах избыточно. Из всех своих ремиксов я хорошо помню только один, который я вызвался делать сам, по собственной инициативе, потому что мне безумно понравился оригинал. Это был трек Алексея Захарова Intergalactic Tea. Кстати, я считаю, что мой ремикс получился далеко не самым удачным и лучше бы я вообще его не делал, так как оригинал все равно был лучше. Он просто бесподобен, в нем есть нечто, что невозможно перенести в ремикс, какая-то своя неуловимая атмосфера. Но тогда я это, видимо, не понимал.

    Что является для тебя источником вдохновения?

    Много всего: в основном, визуальные художественные образы, сны, обрывочные воспоминания из детства и полузабытые "атмосферы", события в мире, прогнозы будущего и, конечно, другая музыка.

    Есть ли музыканты из мира электронной музыки, которые оказали на тебя неизгладимое впечатление?

    Я думаю, Infected Mushroom, Andrew Bayer, Trifonic, Sensorica, Affective в их числе.

    Твое отношение к цифровому пиратству?

    Считаю, что пиратство в интернете и все, что из этого вытекает - это некий исторический этап, эволюция отношений между "потребителем" и "контентом" (какие нелепые слова!). А значит, стоит относиться к этому как к должному. Мир меняется, и его уже не повернуть вспять. Все мы знаем, что, кроме отрицательных моментов, есть и положительные - популяризация. Об этом все всегда говорят. Но я хочу добавить еще кое-что. Помимо того, что музыкальная индустрия не получает свою гипотетическую прибыль с продаж музыки, есть и еще один негативный момент, который, как мне кажется, даже значительно более негативен, чем падение продаж. Я говорю о сверхдоступности музыки. Люди обычно ценят по-настоящему лишь то, что дается какими-то усилиями. Получая что-то, ты отдаешь взамен. И истинная ценность предмета обретается только после этого.

    Сейчас мы все заметили, что отношение к музыке стремительно меняется, она превращается в некую "фоновую жвачку", она отходит на задний план. Вспомните, сколько раз вы слушали каждый отдельно взятый трек, скажем, лет 5-7 назад и сейчас? Формируется очень поверхностное восприятие музыки. Тут или любовь с первого взгляда, или в корзину. Но это неправильно. Я столько раз замечал за собой, что истинный вкус композиции открывается только после второго-третьего прослушивания. Но нам сегодня некогда, у нас еще пара гигабайт в плейлисте! А новинки поступают каждый день. Когда-то я получил мощный "музыкальный передоз", с тех пор слушаю только альбомы музыкантов, так как только в них исполнитель по-настоящему показывает, на что способен. Слава богу, мода на альбомы скорее падает, чем растет, поэтому я не мучаюсь с выбором. Сегодня многие стремятся стать диджеями, но даже быть слушателем - это тоже не просто, и тоже, своего рода, искусство.

    Умейте получать удовольствие от музыки! Любите музыку и уважайте людей, которые удивляют вас ею! А что вы будете делать - это уже ваше дело.

    Наверное, многие знают, что у разных композиторов и музыкантов встречаются весьма экстравагантные названия композиций, особый смысл которых известен и понятен только им. А какой смысл ты вкладываешь в название своих композиций?

    В инструментальной музыке название трека - это почти единственное, что остается для задания нужных ассоциаций слушателю. Поэтому я очень серьезно подхожу к названиям. Мне важно, чтобы оно одновременно и вызывало интерес к треку, и направляло воображение слушателя в нужном направлении. Так же в моих альбомах (не только в «Референдуме») часто встречаются географические темы. Я стараюсь выразить свои ассоциации с определенными местами музыкой, хотя я нигде не был на самом деле. Пытаюсь интуитивно передать атмосферу.

    Кстати о географии. Ты играл свои сеты во многих городах России. А где ещё хотел бы побывать и выступить? И есть ли у тебя свой любимый город, где публика тебя лучше всего принимает?

    Отличная публика была в Кирове, Твери, Соликамске и, конечно же, в моем родном Челябинске! Хотелось бы побывать в Красноярске и Питере. Ещё я бы очень хотел выступить в Латинской Америке, где-нибудь в Мексике или Бразилии! Кроме Латинской Америки я еще мог бы упомянуть Юго-Восточную Азию: Китай, Гонконг, Сингапур, Бали. Меня притягивает экзотика этих мест. Чем дальше - тем интереснее. Австралия - тоже круто, но это все же часть западной цивилизации. Хотя страны Арабского мира не вызывают у меня такого интереса.Интервью: Evgeny BardyuzhaЖеня, скажи, пожалуйста, чем ты занимаешься в свободное от музыки время (если оно есть), как проводишь его и с кем, какой вид отдыха наиболее предпочтителен для тебя?

    Музыка - это и есть мое свободное от основной работы время. Чаще всего пишу по ночам. Провожу время, в основном, с семьей, с женой и дочкой. Ничего особенно интересного. Любим ездить в кино, в гости к родителям. Зимой – в горы на лыжах, летом - на озера. Жена очень любит активный отдых. А я - больше расслабленно-созерцательный.Поговорим о российской клубной сцене. Бытует мнение, что клубной культуры в нашей стране как не было, так и нет, как таковой, и непонятно, появится ли она когда-нибудь, по примеру Европы и Запада. Вот лично ты, как музыкант, можешь оценить уровень клубной культуры в нашей стране? Какие видишь проблемы, в чём они выражаются и чего не хватает нашей клубной культуре, а чего быть в ней не должно? Твоё видение её через 5 лет.

    Я пришел к электронной музыке не через ночные клубы, а слушая Scooter со второго класса школы. По клубам никогда особо не ходил, пришел в диджеинг исключительно из-за необходимости как-то представлять свою музыку, ну и, если называть вещи своими именами, зарабатывать деньги своей музыкой. Поэтому вопросы клубной культуры для меня никогда не стояли на первом месте. Я, так сказать, знаю о ней только понаслышке. Как я понимаю, уровень клубной культуры можно охарактеризовать грубо тем, какой процент посетителей приходит в клуб именно из-за музыки. Конечно, всегда хочется, чтобы людей, приходящих на выступление диджея, было больше, чем случайных посетителей. Интернет-просвещение неплохо работает в этом направлении, увлекая людей электронной музыкой. Посмотрите на количество "диджеев" в России! Конечно, это сложно назвать достижением клубной культуры, но отсталостью это тоже нельзя назвать!

    Какие были планы на жизнь до того, как ты занялся сочинением музыки и затем взял в руки винил? Чем хотел заниматься по жизни?

    Я винил в руках и не держал почти - не застал ту эпоху. Я увлекался палеонтологией, писал даже научную работу, но, как и многое другое, это не то, чем можно серьезно заниматься в России. Поскольку я хорошо разбирался в биологии, одним из перспективных направлений для меня было пойти в медицинскую академию (в это время я уже что-то писал из музыки). Проучившись там достаточно успешно 2 курса, я неожиданно для всех и для себя решил оттуда уйти. В итоге закончил университет по специальности биоэкологи.

    А кого из русских продюсеров ты мог бы выделить для себя?

    Мой любимый музыкант всех времен - Affective, я много лет слежу за его творчеством, потому что когда-то он значительно отрывался вперед от всех отечественных транс-продюсеров. Также выделил бы Sensorica - этот музыкант всегда вдохновлял меня, в том числе, и своей личностной позицией. Еще я бы отметил The Orange, мне нравятся более-менее «автономные» музыканты, которые работают в каком-то своем пространстве, не особо обращая внимания на мировые тренды - их всегда интересно послушать. Ну и не могу не назвать своих друзей Soarsweep, хотя ребята и гонятся за модой иногда, все равно в их музыке есть много интересного!

    Что из последних громких музыкальных новинок ты слышал, и что тебе понравилось?

    Отметил бы альбом Andrew Bayer - It's Artificial - одна из немногих новинок, что нравится!

    Возвращаясь назад в прошлое, ты можешь сказать, что стало той отправной точкой в твоей жизни, когда ты твёрдо решил заниматься музыкой? Как это было, и что послужило катализатором?

    Я в детстве слушал только Scooter и каждый год с нетерпением ждал нового альбома. Однажды я ждал слишком долго и решил, что надо бы для себя самому что-то написать в таком же духе. По счастливому стечению обстоятельств мне попала в руки программа Fruity Loops. И тут пошло! Хотя, если вспомнить, еще в начальной школе я мечтал о каких-то синтезаторах, имея очень смутное представление о том, как пишется волшебная электронная музыка. Наверное, в этом и было ее манящее волшебство и загадочность.

    Какое значение имеет для тебя популярность, что она для тебя значит, и каково твоё отношение к ней? Ведь не секрет, что многие талантливые музыканты невольно фокусируются на этом и от «звёздной болезнью» никто не застрахован, что непременно сказывается на их творчестве. Как сам думаешь, ты мог бы попасть в эту группу риска?

    Никогда не считал себя звездой. Максимум - достаточно известным человеком у себя в городе, но не звездой. Я стараюсь относиться к своей музыке как к искусству, а не как к шоу-бизнесу со всеми присущими ему элементами «звездности».

    А как вообще, люди тебя часто узнают на улицах твоего города? Или ты уже настолько известен в Челябинске, что тебя не воспринимают как известную личность, а просто как своего парня, с которым можно пообщаться посреди супермаркета или на улице? И нет ли чего-то похожего в людской молве на: «Евгений Бардюжа - гордость Челябинска»? Это я с юмором.

    Меня достаточно редко узнавали на улице, хотя было пару случаев, как раз в супермаркете. Но после Дня Города 2011, где я выступил для, примерно, 5000 человек, обо мне узнали почти все. Я часто играю на местном радио днем в прямом эфире. В общем, те, кто «в теме», меня знают.

    По-твоему, какое будущее уготовано такому прекрасному стилю электронной музыки, как транс? Сейчас он становится всё более мэйнстримовым и, как следствие, коммерциализованным, в не лучшем понимании этого слова.

    Мне совершенно не нравится, в каком направлении все происходит. Но есть надежда, что, именно двигаясь против тенденций, можно обратить на себя внимание. А такие музыканты есть и всегда будут. Спрос на старый-добрый транс сейчас тоже скорее растет, чем падает. Сейчас вообще ни один жанр не умирает полностью. У любого есть свои слушатели. Причина этого - возможность выбирать музыку в интернете. Тут есть все на любой вкус, а аудиторию собрать достаточно просто! И пока нам с вами нравится настоящая концептуальная электроника, она никуда не исчезнет.Можешь припомнить какой-нибудь особо курьёзный (комичный) случай, который случался с тобой на выступлении?

    Ничего особенно курьезного не припомню, ну, бывало, рукой задевал за кнопку случайно и выключал трек. Бывало пару раз, с кем не бывает.

    Буквально совсем недавно завершилось известное музыкальное голосование Dj Mag Top 100. Что скажешь об этом? И как вообще относишься к системе рейтингов и ТОПов диджеев и музыкантов?

    Это всего лишь чей-то бизнес. Рейтинги имеют мало отношения к реальности.Интервью: Evgeny BardyuzhaТы можешь назвать себя сентиментальным человеком? Например, бывало ли так, что, слушая грустную песню или смотря тяжёлый фильм, ты мог расплакаться?

    Конечно.

    Можешь назвать пятёрку своих любимых фильмов?

    Из арт-хауса нравятся английские фильмы нарко-тематики, типа «На Игле» или «Кислотный дом», весьма хорош также «Вход в пустоту». Из мейнстрима очень понравился «Район № 9» и ...плевать, что вы обо мне подумаете, - «Аватар», черт возьми!

    Немного личный вопрос, но мог бы ты рассказать, как ты познакомился со своей женой? Или она с тобой познакомилась? При каких обстоятельствах это произошло? И бывает ли так, что твоя супруга выступает главным критиком твоего творчества?

    С женой я познакомился на дне рождения товарища. Нас было очень много парней, а она одна из немногих девушек. Чтобы навсегда оставить отпечаток в ее памяти, я нырнул под стол и снял с нее…носок! Эта глупая выходка сработала на 100%. Она думала обо мне всю следующую неделю. Критик она очень жесткий, но бестолковый! Последнее время я вообще склоняюсь к тому, что никого слушать не нужно, кроме себя. Но себя тоже еще нужно уметь слушать, прислушиваться. Это не просто бывает, разобраться в себе.

    Что ты считаешь своим музыкальным достижением? Ставишь ли ты себе цель стать таким же популярным, как Армин или Тиесто?

    Для меня, как, в первую очередь, для саунд-продюсера (не очень люблю называть себя музыкантом, так как ни на каком музыкальном инструменте играть не умею), всегда было важным написать хотя бы один концептуальный альбом, чтобы он был разнообразным, но в то же время цельным. Один альбом я уже записал, недавно и второй! Это моя главная гордость, благодаря которой я могу считать себя состоявшимся музыкантом. Впереди будет еще альбом, я уже думаю над его концепцией. Это будет очередное мое достижение.

    Что касается звездных амбиций, конечно, всем хочется собирать больше людей на свои выступления, полные клубы, даже стадионы… И я не исключение. Но я не ставлю себе таких задач, это не моя задача, от моих волевых усилий мало зависит, стану ли я суперзвездой! Невозможно собраться с силами и родить хит! Невозможно заставить людей полюбить мою музыку. Я ее просто пишу, как чувствую, а дальше уже судьба распоряжается. Кроме этого, я работаю со своей аудиторией через интернет, сейчас особенно активно, в преддверии выхода нового альбома. Возможно, он поможет мне подняться на новый уровень. По крайней мере, у себя в городе я стремительно набираю популярность. С недавних пор я провожу трансовые вечеринки в одном из самых больших клубов города, и народ на них ходит! Просто делаю, что делается. Не ставлю себе какие-то сверхзадачи - стать как Тиесто или Армин. Не нужно забывать и о том, что мы видим только внешнюю сторону! Это же шоу-бизнес. Люди работают большими командами, вкладывают огромные деньги, а что на самом деле происходит за кулисами, мы не знаем! Возможно, все эти звезды давно "продали свою душу", чтобы собрать стадион. Так к этому ли нужно стремиться? Большой вопрос. Если выбирать между шоу-бизнесом и традиционным бизнесом, я выберу все-таки традиционный. Меньше компромиссов с совестью!

    Какое у тебя отношение к алкоголю и курению? «Отношусь лояльно» или «Здоровый образ жизни рулит!"?

    К алкоголю и курению отношение очень негативное, особенно к курению. У меня в семье никто никогда не курил, и в моей семье будет так же. Я никогда не понимал, как люди могут сознательно губить свое здоровье, и, главное, ради чего? К алкоголю отношение тоже плохое, но изредка могу выпить. Но постоянно ловлю себя на мысли, что удовольствия от этого мало, все больше ради традиции. А если бы ввели «сухой закон», я был бы скорее рад, чем нет!

    Какие наушники предпочитаешь использовать в своей работе?

    У меня за всю жизнь была только одна пара диджейских наушников - Audio-Technica PRO-500. К ним привык, а другими даже не пользовался никогда.

    И, напоследок, какой софт и аппаратуру используешь для работы?

    Использую только софт: DAW Reaper,VSTi (инструменты) Surge, Synth1, Alchemy - в основном,VST (эффекты и обработка) - все от фирмы Meldaproduction, и большая часть софта лицензионная (улыбается).Интервью: Evgeny BardyuzhaГде тебя проще всего найти в сети?

    Проще всего в ! Там есть и моя публичная страничка, и группа. Добавляйтесь в друзья! Я есть и на Facebook, и на Twitter, но я там не так активен.

    Спасибо тебе за то, что ответил на наши вопросы!

    Это вам спасибо! Я был только рад пообщаться.
    Карев Виталий для .

    Просмотров: 302 | Добавил: sheivelin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz